В городе произошла катастрофа, и многие люди превратились в зомби. Те, кто выжили, уничтожают зомби. Действие разворачивается в метро, на улицах разрушенного города, в полицейском участке, в пригородных домах, на фабриках. Когда кончаются патроны, преграды начинают ломаться, а зомби нападают толпами, то надо держаться вместе.
В принципе это многим знакомо, но...
Режимы
[править]
Выживание
В режиме выживания зомби появляются с разным числом жизней в зависимости от количества выживших. В этом режиме раунд будет окончен только если одна сторона полностью уничтожит другую или если хотя бы один из оставшихся в живых продержится 15 минут. После смерти игравший за выживших игрок пополняет ряды зомби, а также последним даются дополнительные жизни.
[править]
Определенная Цель
В режиме определенной цели у выживших поставлена некоторая задача, которую необходимо решить в кратчайшие сроки. У зомби бесконечное число жизней, поэтому их остановить невозможно.
[править]
Хардкор
В режиме Хардкор зомби намного сильнее. Оставшимся в живых нужно противостоять толпам обезумевших тварей в течение 5, а то и 15 минут. Все это время команда людей должна работать очень слаженно, поскольку все зомби переносят инфекцию (75% шанс заражения) и получают меньше урона от огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
[править]
ZPA мод
В режиме ZPA появляется одинаковое количество зомби и людей. У обеих команд бесконечное количество жизней. Главной целью этого режима обычно является удержание контрольной точки в течение некоторого времени.
[править]
Геймплей за людей
У людей пять видов оружия: пистолеты, дробовики, гранаты, автоматы и орудия ближнего боя. Люди, используя этот арсенал, должны выжить. Все люди начинают игру с пистолетом и оружием ближнего боя. Также есть возможность заваливать с помощью разбросанных по уровням различной мебели, декора, и прочих предметов, которые могут быть использованы для выстраивания баррикад, блокирования прохода зомби, или для постройки форта чтобы отбиваться от наседающих толп. Также доступен специальный инструмент: молоток, который может быть использован для прибивания досок. Погибшие люди становятся зомби.
[править]
Геймплей за зомби
Они начинают раунд в небольших количествах, с целью сорвать попытки людей (на выживание или завершения целей). У Зомби есть альтернативный способ видения «Zombie Vision», который позволяет лучше видеть при слабом свете, а также подсвечивает перемещающихся выживших красным цветом, а заражённых выживших - зелёным. Зомби передвигаются медленнее чем люди, но способны совершить кратковременный рывок. Здоровье зомби постепенно востанавливается.
Один из зомби - переносчик инфекции, у него изначально 250 очков здоровья (против 200 у обычного зомби), его глаза не светятся в темноте, его можно отличить по издаваемым звукам и внешнему виду: цвет его кожи особенно бледный. Нанося повреждения людям, такой зомби с вероятностью 1 к 10 заражает жертву. Заражённый человек через некоторое время превращается в зомби, избавиться от инфекции с помошью аптечек невозможно, но заражённый человек становится подвержен дружественному огню, что позволяет другим игрокам из команды людей убить заражённого ещё до того, как он превратится в зомби.
Zombie Panic! Source начал разрабатываться в 2005, и первая бета версия была выпущена уже в 28 декабря 2007. (1,2,3 части)
В 2006,(4 часть) Zombie Panic! Source был номинирован как один из 100 лучших разрабатываемых модов ModDB
В 2007,(5 часть) Zombie Panic! Source мод по мнению игроков выиграл звание лучшего разрабатываемого мода ModDB
9 февраля, 2008-ого,(6 часть) Zombie Panic! Source был обсужден в первый подкаст ModDB.
Мод был представлен в марте 2008 в журнале PC Gamer, Великобритания.
8 октября, 2008, Это был один из первых пяти пользовательских модов, которые были выпущены на Steam от Valve.
29 октября, 2009, Zombie Panic! v2.0 был выпущен ранее 31 октября 2009. Игроки, у которых уже был ZPS, получили автоматическое обновление.